• Новосибирск, Россия
  • (+7 383) 212-72-73
  • sale@anz.ru

SMTP сервер для почтовых рассылок

Специализированный виртуальный сервер с объемом диска 15 GB.
Настроены: ПО для рассылок - POP3/IMAP/SMTP-сервер, панель для заведения ящиков и два WEB-приложения - почтовый клиент и скрипт для организации рассылок PHPNewsletter.
Есть все необходимые записи для домена: PTR, DKIM, SPF, Precedence: bulk.
На сервере один IP-адрес, который выведен из блек-листов и имел как минимум месячный период отдыха после последнего использования.
Перед выдачей доступов SMTP сервер рассылок тестируется на попадание во входящие на Mail.ru, Яндекс и Рамблер.

Предлагаем SMTP сервер для рассылок до 6000 писем в сутки вашим подписчикам.

Доступ к smtp серверу рассылок даётся в течение 3-х часов после оплаты.

  • VPS для рассылок

    POP3/IMAP/SMTP
    по желанию клиента на сервер предоставляется ssh и ftp-доступы
    запись логов по умолчанию отключена

  • 800 руб/первый месяц, 700 руб/второй месяц (без смены домена и ip)
  • 1 ядро процессора
  • 512MB память
  • 15 GB диск
  • 6 часов тестового периода
  • преднастроены обратная зона, DKIM и SPF записи
  • панель для заведения ящиков, почтовый клиент, программа рассылок
  • ЗАКАЗАТЬ

На нашем SMTP сервере рассылок ограничений нет, все они диктуются принимающими почтовыми серверами!

На момент выдачи доступов мы тестируем работу SMTP сервера рассылок. Стандартом считается попадание писем с вашего сервера и вашего домена в папку «входящие» на крупных российских публичных серверах на Mail.ru, Яндекс, Рамблер. После передачи клиенту доступов к серверу рассылок все риски попадания в спам или бан по ip или домену переходят на клиента, претензии не принимаются, денежные средства за услугу не возвращаются. Это условие связано с тем, что очень большое значение на успешность рассылки имеет база подписчиков, манера ведения рассылки, текст письма и в целом тема рассылки.

  • Информация
  • Вопросы-ответы
  • Как начать работу с SMTP сервером рассылок

    Клиент прописывает наши dns в панели управления доменом с которого будет работать:
    main.anz.ru
    ns2.anz.ru
    ns3.anz.ru

    Также вы можете сделать mx-запись на ip, который выдаётся после оплаты. Подробно о том, как правильно сделать mx-запись написано в разделе «Вопросы-ответы». Лучше иметь домен именно для рассылок. Мы регистрируем домены через нескольких регистраторов на юридические и частные лица. При желании клиента домен для рассылок может быть зарегистрирован и на нас. Более подробно о регистрации доменов написано на странице, посвещеной регистрации доменов.

  • Как слать письма через PHPNewsletter

    Клиент работает через свою программу для рассылок или скрипт. Так же можно воспользоваться и нашим собственным программным обеспечением PHP Newsletter, специально адаптированным именно для нашего хостинга и наших условий. Программа PHPNewsletter — это простой рассыльщик. Есть возможность редактировать темплейты писем в визуальном редакторе, добавлять случайные фразы и темы письма, загружать базу адресов и имен из файла. Ваш сервис рассылки должен уметь отписывать получателя письма в один клик, без регистраций. Наш скрипт PHPNewsletter делает это.

    После загрузки базы и создания темплейта письма (текст или html) остается только выбрать темплейт и нажать кнопку «разослать» — письмо будет послано всем из базы адресов. В письмо можно добавлять файлы и картинки, которые размещаются на этом же сервере (в письме даются ссылки на них). Возможность отписки имеется, так же есть и статистика по посланным и просмотренным письмам. Почта принимается через почтовую программу клиента или через наше веб-приложение Roundcube.

  • Рекомендации по написанию писем:

    — Снабдите каждое письмо понятной и заметной инструкцией, как отписаться от рассылки. Сделайте процесс отписки от вашей рассылки как можно проще, но без употребления слова «рассылка». Напишите просто «отписаться» и дайте ссылку. Многие рассыльщики блокируются именно из-за жалоб пользователей на спам, как следствие того, что пользователям трудно отписаться и удалиться из списка получателей рассылки.
    — Рандомизируйте текст и тему письма.
    — Не вставляйте огромных по МБ картинок, пишите корректный текст — не вставляйте его из word напрямую, при этом вставляются теги форматирования, которые плохо воспринимаются фильтрами почтовиков. Максимально возможный размер письма до 500 кб.
    — Не рассылайте материалы только для взрослых и схемы быстрого обогащения.
    — Не используйте в письмах обилие восклицательных и вопросительных знаков.
    — Не злоупотребляйте клавишей «CAPS LOCK», особенно в теме письма.
    — Не используйте яркие цвета шрифтов, в частности красный, зеленый.
    — Использование одного большого изображения вместо текстового письма — когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста будет признанно спамом.
    — Избегайте фраз вроде «Нажми сюда!», а также «деньги», «заработай», «бесплатно», «купи», «продай», «получи», «быстро», «легко», «скидка», «распродажа» и т.п.
    — Не вставляете много адресов в поле «to». Почтовики трактуют такие письма как спам.
    — Не используйте в поле «from» подставные адреса. Почтовики определяют ip адрес отправителя и ip подставного домена. В случае с подставными адресами сервера видят несоответствие: у таких доменов не прописаны ни прямые, ни обратные зоны. Многие почтовые сервера (например, mail.ru) подобные письма отсеивают или даже блокируют ip.
    — Все сообщения должны быть отформатированы в соответствии со стандартами RFC 5322 и HTML, если он используется.
    — Сообщения должны содержать действительное значение в поле заголовка «Message-ID:».
    — Необходимо, чтобы тема каждого письма была связана с его содержанием: она не должна вводить в заблуждение.
    — В тексте отправляемых сообщений должна быть указана информация о том, откуда взят адрес получателя и его согласие на рассылку. Например: «Вы получили это письмо, потому что…»

  • Как улучшить доставку рассылаемых писем

    — Уделяйте огромное значение вашей базе подписчиков. От её актуальности во многом зависит успешность рассылки. Можно сделать тестовую рассылку со стороннего ресурса (не со своего smtp сервера для рассылок) для получения обратной связи в виде существующих адресов и различных ошибок доставки, так называемых баунсов. Все электронные адреса, выдающие ошибки, должны быть обязательно удалены из вашей базы. Проверять ящики на валидность/существование можно также посредством специальных программ.
    — Прежде, чем делать любые рассылки с вашего smtp сервера, отправьте тестовые письма на свои адреса, которые вы заведёте на популярных почтовиках – Яндекс, Mail.ru, Рамблер. Откройте каждое письмо, пройдите по ссылкам, обязательно достаньте свои письма из спама во входящие при необходимости, не бойтесь отстаивать свою точку зрения и задавать вопросы техподдержке того почтового сервера, который продолжает помечать ваши письма как спам. При проверке почты лучше каждый раз менять ip. Этим вы повысите репутацию вашего домена и ip-адреса. Есть специальные программы автоматизирующие описанный процесс.
    — Не отправляйте сразу много писем. Сначала необходим, так называемый, «прогрев» вашего ip и домена: 1000 писем в день, 2000 в день и т.д.
    — Уважайте требования принимающих серверов по рассылке писем в определенный промежуток времени (message rate): не закидывайте почтовики своими письмами — письма рискуют быть не доставленными адресатам по причине их отбрасывания принимающими серверами. Такие письма встают обратно в очередь на Вашем smtp сервере рассылок и мешают отправке уже новых писем. Рекомендуем слать письма в один поток — не чаще одного в 15 секунд.
    — Следите за ходом рассылки с вашего smtp сервера по таким критериям как: доставляемость, открывание и попадание в спам. Для отслеживания рассылки используйте два сервиса: Postmaster Mail.Ru- https://postmaster.mail.ru и Постофис от Яндекса — https://postoffice.yandex.ru.
    — Обязательно и навсегда убирайте из клиентской базы тех, кто нажал на «спам» или отписался от вашей рассылки.
    — Следите за рейтингом вашего домена и ip в блэклистах.

  • Какие dns прописывать в домене для рассылок?

    main.anz.ru
    ns2.anz.ru
    ns3.anz.ru

  • Есть ли на наших серверах ограничения по частоте отсылаемых писем?

    У нас на сервере их нет, но они диктуются принимающими серверами: один поток с одного ip с интервалом не менее 15 секунд.

  • Как сделать mx-запись самостоятельно?

    MX-запись указывает, какой сервер обрабатывает почту в вашем домене. Перед ее созданием сперва сделайте A-запись вашего почтового сервера, она должна указывать на его IP-адрес. У вас может быть несколько почтовых серверов, например основной и запасной. Может быть один сервер, но имеющий несколько провайдеров и IP-адресов, в таком случае у вас должно быть две или более A-записей, по одной на сервер или IP-адрес. После того, как все А-записи прописаны, можно приступать к созданию MX-записей. В панели заведения записей домена найдите кнопку или ссылку «добавить запись». Будет несколько полей, для вас важны четыре поля — «Имя», «Тип записи», «Значение» (или «Содержимое») и «Приоритет» (последнее поле может появляться только при выборе типа записи MX). В поле «Имя» не пишите ничего, если система требует, чтобы это поле было заполнено — впишите знак «@». Тип записи выберите «MX». В поле «Значение» впишите имя, которое вы присвоили вашему почтовому серверу (некоторые системы требуют наличия точки в конце имени, например следует писать не «mail.domain.tld», а «mail.domain.tld.», если этого не сделать, то имя домена будет продублировано, то есть вы получите «mail.domain.tld.domain.tld», точка в конце имени указывает на корень системы имен). Если имя почтового сервера единственное — поле «Приоритет» особого значения не имеет, можно указать любое число, от 1 до 10. Если у вас несколько имен, сперва решите, какое имя будет главным (какой сервер будет основным, а какой — запасным). Оно должно иметь наименьшее число (то есть наивысший приоритет имеет наименьшее число).

  • Какой домен использовать для рассылок?

    Используйте домен с надёжным названием. Не нужно использовать в его названии слово «mail», это повышает риск попадания в папку «спам». Название продукта или имя вашей фирмы, которые могут быть прописаны в вашем домене для рассылок, безусловно, повышают степень доверия адресатов. Но мы рекомендуем регистрировать домен для рассылок несколько отличающийся от официального, фирменного домена или такой же, но в другой зоне. При попадании такого домена в блек-листы, это не отразится на репутации вашего фирменного имени, на хождении вашей внутрикорпоративной почты. Мы в свою очередь сделаем все необходимые записи для него, чтобы повысить доверие к домену для рассылок со стороны почтовых серверов: PTR, spf, dkim-подпись, Precedence: bulk. По желанию клиента мы можем зарегистрировать домен не только на заказчика, но и на нашу фирму.

  • Почему google пишет, что «ваши письма не имеют подписи DKIM»?

    Вариантов может быть два. Первый — используется не наш SMTP сервер. Наши серверы создаются автоматически, вместе с ними создаются соответствующие записи DNS. Они включают подпись каждого сообщения для данного домена автоматически. Второй — слишком большой объем сообщения. Общепринятая подпись DKIM содержит параметр «l=», это означает, что размер тела сообщения лимитируется. При превышении лимита подписывается только часть сообщения. А почтовый сервер Google имеет свои стандарты: берет все тело письма и снимает его слепок, хеш, на основе которого генерирует свою подпись. Подписи не будут совпадать. При этом в заголовке письма появляется запись «dkim=neutral (body hash did not verify)». Такое письмо считается неподписанным. Если встречается такая запись, попробуйте уменьшить объем сообщения.

  • Какие товары можно предлагать дистанционно, то есть через SMTP сервер рассылок?

    Согласно закона 38-ФЗ «Закона о рекламе» является незаконной реклама следующих товаров:
    1) наркотических, психотропных веществ;
    2) взрывчатых материалов и веществ; не включая пиротехнические товары;
    3) органов, тканей человека;
    4) товаров без государственной регистрации, если такая регистрация обязательна;
    5) товаров без сертификации или без подтверждения соответствия требованиям технических регламентов, если такая сертификация или подтверждение обязательны;
    6) товаров без лицензий и разрешений, если если таковые требования являются обязательными для реализации или производства данного продукта;
    7) табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
    8) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;
    9) товаров, производство и реализация которых запрещена законодательством РФ.
    В письме с предложением товаров при продаже их дистанционным способом должны быть указаны сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

back to top
×
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.