• Новосибирск, Россия
  • (+7 383) 212-72-73
  • sale@anz.ru

SMTP сервер для рассылки

Специализированный виртуальный сервер с объемом диска 15 GB.
Настроены: ПО для рассылки - POP3/IMAP/SMTP-сервер, панель для заведения ящиков и два WEB-приложения - почтовый клиент и скрипт для организации рассылки PHPNewsletter.
Есть все необходимые записи для домена: PTR, DKIM, SPF, DMARC, Precedence: bulk.
На сервере один IP-адрес, который выведен из блек-листов и имел как минимум месячный период отдыха после последнего использования.
Перед выдачей доступов SMTP сервер для рассылки тестируется на попадание во входящие на Mail.ru, Яндекс и Рамблер.

SMTP сервер для рассылок

До 6000 писем в сутки вашим подписчикам.
Доступы выдаются в течение 3-х часов после оплаты.

 

Мы не продаём и не покупаем базы с e-mail адресами, так как наш SMTP сервер предназначен для легальной почтовой рассылки подписчикам.

  • VPS для рассылки

    POP3/IMAP/SMTP
    по желанию клиента на сервер предоставляется ssh и ftp-доступы
    запись логов по умолчанию отключена

  • 1300 руб/первый месяц, 1100 руб/второй месяц (без смены домена и ip)
  • 1 ядро процессора
  • 512MB память
  • 8 GB диск
  • 6 часов тестового периода
  • преднастроены обратная зона, DKIM, DMARC и SPF записи
  • панель для заведения ящиков, почтовый клиент, программа рассылок
  • ЗАКАЗАТЬ

На нашем SMTP сервере ограничений по рассылке нет, все они диктуются принимающими почтовыми серверами!

На момент выдачи доступов мы тестируем рассылку с SMTP сервера. Стандартом считается попадание писем с вашего сервера и вашего домена в папку «входящие» на крупных российских публичных серверах на Mail.ru, Яндекс, Рамблер. После передачи клиенту доступов к  SMTP серверу для рассылки все риски попадания в спам или бан по ip или домену переходят на клиента, претензии не принимаются, денежные средства за услугу не возвращаются. Это условие связано с тем, что очень большое значение на успешность рассылки имеет база подписчиков, манера ведения рассылки, текст письма и в целом тема рассылки. С нашими рекомендациями вы можете ознакомиться ниже.

smtp сервер для рассылки

  • Информация
  • Вопросы-ответы

  • Как начать работу с SMTP сервером для рассылок

    Клиент прописывает наши dns в панели управления доменом с которого будет работать:
    main.anz.ru
    ns2.anz.ru
    ns3.anz.ru

    Также вы можете сделать mx-запись на ip, который выдаётся после оплаты. Подробно о том, как правильно сделать mx-запись написано в разделе «Вопросы-ответы». Лучше иметь домен именно для рассылки. Мы регистрируем домены через нескольких регистраторов на юридические и частные лица. При желании клиента домен для рассылок может быть зарегистрирован и на нас. Более подробно о регистрации доменов написано на странице, посвещеной регистрации доменов.smtp сервер для рассылки

  • Коротко о нашем скрипте рассылок PHPNewsletter

    Клиент работает через свою программу для рассылок или скрипт. Так же можно воспользоваться и нашим собственным программным обеспечением PHP Newsletter, специально адаптированным именно для нашего хостинга и наших условий. Программа PHPNewsletter — это простой рассыльщик. Есть возможность редактировать темплейты писем в визуальном редакторе, добавлять случайные фразы и темы письма, загружать базу адресов и имен из файла. Ваш сервис рассылки должен уметь отписывать получателя письма в один клик, без регистраций. Наш скрипт PHPNewsletter делает это.

    После загрузки базы и создания темплейта письма (текст или html) остается только выбрать темплейт и нажать кнопку «разослать» — письмо будет послано всем из базы адресов. В письмо можно добавлять файлы и картинки, которые размещаются на этом же сервере (в письме даются ссылки на них). Имеется статистика по посланным и просмотренным письмам. Почта принимается через почтовую программу клиента или через наше веб-приложение Roundcube.

  • Рекомендации по написанию писем:
    • Снабдите каждое письмо понятной и заметной инструкцией, как отписаться от рассылки. Сделайте процесс отписки от вашей рассылки как можно проще, но без употребления слова «рассылка». Напишите просто «отписаться» и дайте ссылку. Многие рассыльщики блокируются именно из-за жалоб пользователей на спам, как следствие того, что пользователям трудно отписаться и удалиться из списка получателей рассылки.
    • Рандомизируйте текст и тему письма.
    • Не вставляйте огромных по МБ картинок, пишите корректный текст — не вставляйте его из word напрямую, при этом вставляются теги форматирования, которые плохо воспринимаются фильтрами почтовиков. Максимально возможный размер письма до 500 кб.
    • Не рассылайте материалы только для взрослых и схемы быстрого обогащения.
    • Обилие восклицательных и вопросительных знаков в тексте не желательно.
    • Не злоупотребляйте клавишей «CAPS LOCK», особенно в теме письма.
    • Пишите неяркими цветами шрифтов, исключите красный, зеленый.
    • В письме не должно быть строк больше 1000 символов (считается всё, вместе с символами HTML-форматирования). Иначе такое письмо будет некорректно подписано подписью DKIM.
    • Одно большое изображение вместо текстового письма — когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста, будет признанно спамом.
    • Избегайте фраз вроде «Нажми сюда!», а также «деньги», «заработай», «бесплатно», «купи», «продай», «получи», «быстро», «легко», «скидка», «распродажа» и т.п.
    • Не вставляете много адресов в поле «to».
    • Не используйте в поле «from» подставные адреса. Почтовики определяют ip адрес отправителя и ip подставного домена. В случае с подставными адресами сервера видят несоответствие: у таких доменов не прописаны ни прямые, ни обратные зоны. Многие почтовые сервера (например, mail.ru) подобные письма отсеивают или даже блокируют ip.
    • Все сообщения должны быть отформатированы в соответствии со стандартами RFC 5322 и HTML, если он используется.
    • Cообщения должны содержать действительное значение в поле заголовка «Message-ID:».
    • Необходимо, чтобы тема каждого письма была связана с его содержанием: она не должна вводить в заблуждение.
    • В тексте отправляемых сообщений должна быть указана информация о том, откуда взят адрес получателя и его согласие на рассылку. Например: «Вы получили это письмо, потому что…».
  • Как улучшить доставку рассылаемых писем
    • Уделяйте огромное значение вашей базе подписчиков. От её актуальности во многом зависит успешность рассылки. Можно сделать тестовую рассылку со стороннего ресурса (не со своего smtp сервера) для получения обратной связи в виде существующих адресов и различных ошибок доставки, так называемых баунсов. Все электронные адреса, выдающие ошибки, должны быть обязательно удалены из вашей базы. Проверять ящики на валидность/существование можно также посредством специальных программ.
    • Прежде, чем делать любые рассылки с вашего smtp сервера, отправьте тестовые письма на свои адреса, которые вы заведёте на популярных почтовиках – Яндекс, Mail.ru, Рамблер. Откройте каждое письмо, пройдите по ссылкам, обязательно достаньте свои письма из спама во входящие при необходимости, не бойтесь отстаивать свою точку зрения и задавать вопросы техподдержке того почтового сервера, который продолжает помечать ваши письма как спам. При проверке почты лучше каждый раз менять ip. Этим вы повысите репутацию вашего домена и ip-адреса. Есть специальные программы автоматизирующие описанный процесс.
    • Не отправляйте сразу много писем. Сначала необходим, так называемый, «прогрев» вашего ip и домена: 1000 писем в день, 2000 в день и т.д.
    • Уважайте требования принимающих серверов по рассылке писем в определенный промежуток времени (message rate): не закидывайте почтовики своими письмами — письма рискуют быть не доставленными адресатам по причине их отбрасывания принимающими серверами. Такие письма встают обратно в очередь на Вашем smtp сервере и мешают рассылке уже новых писем. Рекомендуем слать письма в один поток — не чаще одного в 15 секунд.
    • Следите за ходом рассылки с вашего smtp сервера по таким критериям как: доставляемость, открывание и попадание в спам. Для отслеживания рассылки используйте два сервиса: Postmaster Mail.Ru- https://postmaster.mail.ru и Постофис от Яндекса — https://postoffice.yandex.ru.
    • Обязательно и навсегда убирайте из клиентской базы тех, кто нажал на «спам» или отписался от вашей рассылки.
    • Следите за рейтингом вашего домена и ip в блэклистах.

    smtp сервер для рассылки

  • Какие dns прописывать в домене для рассылки?

    main.anz.ru
    ns2.anz.ru
    ns3.anz.ru

  • Есть ли на наших серверах ограничения по частоте отсылаемых писем?

    У нас на сервере их нет, но они диктуются принимающими серверами: один поток с одного ip с интервалом не менее 15 секунд.

  • Как сделать mx-запись самостоятельно?

    MX-запись указывает, какой сервер обрабатывает почту в вашем домене. Перед ее созданием сперва сделайте A-запись вашего почтового сервера, она должна указывать на его IP-адрес. У вас может быть несколько почтовых серверов, например основной и запасной. Может быть один сервер, но имеющий несколько провайдеров и IP-адресов, в таком случае у вас должно быть две или более A-записей, по одной на сервер или IP-адрес.
    После того, как все А-записи прописаны, можно приступать к созданию MX-записей. В панели заведения записей домена найдите кнопку или ссылку «добавить запись». Будет несколько полей, для вас важны четыре поля — «Имя», «Тип записи», «Значение» (или «Содержимое») и «Приоритет» (последнее поле может появляться только при выборе типа записи MX). В поле «Имя» не пишите ничего, если система требует, чтобы это поле было заполнено — впишите знак «@». Тип записи выберите «MX». В поле «Значение» впишите имя, которое вы присвоили вашему почтовому серверу (некоторые системы требуют наличия точки в конце имени, например следует писать не «mail.domain.tld», а «mail.domain.tld.», если этого не сделать, то имя домена будет продублировано, то есть вы получите «mail.domain.tld.domain.tld», точка в конце имени указывает на корень системы имен).
    Если имя почтового сервера единственное — поле «Приоритет» особого значения не имеет, можно указать любое число, от 1 до 10. Если у вас несколько имен, сперва решите, какое имя будет главным (какой сервер будет основным, а какой — запасным). Оно должно иметь наименьшее число (то есть наивысший приоритет имеет наименьшее число).

  • Какой домен использовать для рассылок?

    Используйте домен с надёжным названием. Не нужно использовать в его названии слово «mail», это повышает риск попадания в папку «спам». Название продукта или имя вашей фирмы, которые могут быть прописаны в вашем домене для рассылок, безусловно, повышают степень доверия адресатов. Но мы рекомендуем регистрировать домен для рассылок несколько отличающийся от официального, фирменного домена или такой же, но в другой зоне. При попадании такого домена в блек-листы, это не отразится на репутации вашего фирменного имени, на хождении вашей внутрикорпоративной почты. Мы в свою очередь сделаем все необходимые записи для него, чтобы повысить доверие к домену для рассылок со стороны почтовых серверов: PTR, spf, dkim-подпись, Precedence: bulk. По желанию клиента мы можем зарегистрировать домен не только на заказчика, но и на нашу фирму.

  • Почему google пишет, что «ваши письма не имеют подписи DKIM»?

    Вариантов может быть два. Первый — используется не наш SMTP сервер. Наши серверы создаются автоматически, вместе с ними создаются соответствующие записи DNS. Они включают подпись каждого сообщения для данного домена автоматически. Второй — слишком большой объем сообщения. Общепринятая подпись DKIM содержит параметр «l=», это означает, что размер тела сообщения лимитируется. При превышении лимита подписывается только часть сообщения. А почтовый сервер Google имеет свои стандарты: берет все тело письма и снимает его слепок, хеш, на основе которого генерирует свою подпись. Подписи не будут совпадать. При этом в заголовке письма появляется запись «dkim=neutral (body hash did not verify)». Такое письмо считается неподписанным. Если встречается такая запись, попробуйте уменьшить объем сообщения.

  • Какие товары можно предлагать дистанционно, то есть через SMTP сервер для рассылки?

    Согласно закона 38-ФЗ «Закона о рекламе» является незаконной реклама следующих товаров:
    1) наркотических, психотропных веществ;
    2) взрывчатых материалов и веществ; не включая пиротехнические товары;
    3) органов, тканей человека;
    4) товаров без государственной регистрации, если такая регистрация обязательна;
    5) товаров без сертификации или без подтверждения соответствия требованиям технических регламентов, если такая сертификация или подтверждение обязательны;
    6) товаров без лицензий и разрешений, если если таковые требования являются обязательными для реализации или производства данного продукта;
    7) табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
    8) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;
    9) товаров, производство и реализация которых запрещена законодательством РФ.
    В письме с предложением товаров должны быть указаны сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

вернуться наверх
×
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.